Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Самолет-невидимка Второй мировой войны  Искать серию к публикации
Публикация №1074805 от 10 марта 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.3 (67)   Комментариев 15
Просмотров 5021


самолет-невидимка
[ теги сайта ]

Horten Ho IX, или как его еще называли Gotha Go 229, начал разрабатываться братьями Хортен еще 80 лет назад. И если сейчас самолеты Stealth – обычное дело, то тогда это казалось просто невероятным и фантастическим.

Около пяти лет Реймар и Вальтер Хортены буквально топтались на месте, пока их не призвали к сотрудничеству с Luftwaffe – германскими ВВС. Это произошло в 1936-м году. До этого инженеры работали под патронатом молодежной нацистской программы Адольфа Гитлера. Главной идее братьев было то, что форма самолета «летающее крыло» - идеальна аэродинамически при отсутствии фюзеляжа и хвоста. После долгих трудов, в 1943-м году первый пробник поднимается в воздух, в строжайшей секретности. Правда, использовался он для связи. Только в первый день весны 1944-го года в небо Германии поднялся первый прототип с парой реактивных двигателей, четырьмя 30-миллиметровыми пушками MK-108 и возможностью транспортировать две бомбы по 500 кг каждая. За время работы над проектом, команда инженеров под руководством братьев Хортон создала шесть самолетов
В сети были обнаружены фотографии самолета, который был в 1945-м году переправлен американскими войсками в США.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
Копия Horten Ho IX, созданная для съемок фильма при поддержке канала National Geographic.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  10.03.2012    
Не понравился комментарий  1 | 12  Понравился комментарий

Непонятно за счет чего обеспечивалась невидимость и какая именно?
Радары тогда были явлением больше экспериментальным, а визульно на большой высоте никакой самолет особо не разглядишь.
Большего внимания заслуживает турбореактивный двигатель Jumo-004.
Он и стал прообразом современных двигателей этого типа (ну, за исключением двукконтурных).
В этом смысле немчура, конечно, значительно продвинулась.

ID:645627 Репа:+1    deadbeef  10.03.2012    
Не понравился комментарий  1 | 11  Понравился комментарий

Про технологии Stealth просто для красного словца ляпнули.

ID:583203 Репа:+1    iggy  10.03.2012    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

пониженная заметность понятие очень многогранное. одним из основых факторов является форма летающего аппарата. самолёт без заднего оперения и типичного фюзеляжа менее заметен на радаре. я думаю все видят схожесть этого изобретения с Американским Б-2. Другие самолёты типа F-117, F-22 и ПАК-ФА пологаются больше на специфическую угловатость поверхностей, ну и естессно на современные малотражающие покрытия.

ID:645627 Репа:+1    deadbeef  10.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

пониженная заметность понятие очень многогранное. одним из основых факторов является форма летающего аппарата. самолёт без заднего оперения и типичного фюзеляжа менее заметен на радаре. я думаю все видят схожесть этого изобретения с Американским Б-2. Другие самолёты типа F-117, F-22 и ПАК-ФА пологаются больше на специфическую угловатость поверхностей, ну и естессно на современные малотражающие покрытия.
 
iggy, Да какой радар? К моменту начала разработки о них и не думали, да и в принципе за время Второй мировой кроме англичан радарами никто толком не пользовался. А кто пользовался стаю птиц от бомардировщика не отличал... Мотивы выбора именно летающего крыла могли быть любыми, но уж малозаметность для радара точно не рассматривалась как основной козырь.

ID:213330 Репа:+23    A.M.  11.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

Похожу речь идет не о Stealth"е, а о схеме «летающее крыло» — в те староглинянные времена не такое уж редкое явление: взять хотя бы советский K-7 Калинина или экспериментальные бесхвостки БИЧ Черановского, на которых довелось полетать С.П.Королеву в ГИРДовский период. Именно одинаковая схема ЛА, использованная немецкими конструкторами и создателями «невидимки» очевидно и создала путаницу у автора.
См. также «Соболев Д.А. Столетняя история летающего крыла» ISBN 5-900078-01-9
P.S. Сама технология Stealth представляет себой комплекс мер, приводящих к уменьшению эффективной отражающей поверхности ЛА и включает не только схему ЛА, но и такие «мелочи», как применяемые материалы, покрытия и т.д. и т.п.

ID:354533 Репа:+31    Marlboro_y [12]  11.03.2012    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

Интересный экземплярчик, а сколько ещё неразгаданого в истории, будем ждать, может ещё что прояснят

ID:654846 Репа:+35    mrachniytip [10]  11.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Похожу речь идет не о Stealth"е, а о схеме «летающее крыло» — в те староглинянные времена не такое уж редкое явление: взять хотя бы советский K-7 Калинина или экспериментальные бесхвостки БИЧ Черановского, на которых довелось полетать С.П.Королеву в ГИРДовский период. Именно одинаковая схема ЛА, использованная немецкими конструкторами и создателями «невидимки» очевидно и создала путаницу у автора. См. также «Соболев Д.А. Столетняя история летающего крыла» ISBN 5-900078-01-9 P.S. Сама технология Stealth представляет себой комплекс мер, приводящих к уменьшению эффективной отражающей поверхности ЛА и включает не только схему ЛА, но и такие «мелочи», как применяемые материалы, покрытия и т.д. и т.п.
 
A.M., +100500
"Стелсом" обзывают для подогрева интриги. Конечно, ни о какой малозаметности речь не идет, просто не очень грамотные журналисты воспользовались определенным внешним сходством с некоторым современными американскими самолетами.

ID:734886 Репа:+19    КВасSHOP [12]  11.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 4  Понравился комментарий

Самое интересное, что самолёт-невидимка во время IIМировой был. Он назывался У-2! (он же По-2, Русфанер, Кукурузник и тд). Тогдашним радарам он был невидим. Звукометрия его не брала. Зенитные и авиационные прицелы были расчитаны на поражение аппаратов, летящих с гораздо большей скоростью. Кстати и тактика современных "Стелсов" полностью совпадает с тактикой У-2. И также как У-2, F-117 беспомощен днём.

ID:818121 Репа:0    skydive  11.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

В любом случае шедевр для своего времени! вопрос каками силами он был создан..

ID:193530 Репа:+0    yupiter  12.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Невидимость для радаров сего пепелаца заключалась в следующем:
В серийном производстве предусматривалось обшивку самолета сделать трехслойной композицией: два наружных слоя из фанеры толщиной 1,5 мм и внутренний слой толщиной 12 мм, состоявший из смеси опилок и порошка древесного угля, пропитанный клеем. Древесный уголь должен был сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов.

ID:626616 Репа:-1    Nuclear1974 [4]  12.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Одним из самых нестандартных боевых самолетов, построенных в течении 2-й мировой войны, стал Go.229 - первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Go.229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.

ID:734886 Репа:+19    КВасSHOP [12]  12.03.2012    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky  11.10.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.
 
КВасSHOP, источник?

ID:734886 Репа:+19    КВасSHOP [12]  11.10.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Во всяком случае, на снимках с 16 по 20 изображен стеклопластиковый макет, у которого нет даже имитации рулей. Явная голливудская декорация. А что касается "шедевров" германского авиапрома, то здесь больше послевоенной рекламы. По реактивной авиации англичане были много впереди немцев. Их "Метеор" намного превосходил Ме-263. Наши авиаконструкторы и испытатели тщательно проанализировали немецкие конструкции и всё забраковали. Даже Ме-263, который можно было сразу поставить на вооружение, поскольку он изготавливался в Чехословакии (и официально состоял на вооружении в чехословацкой армии). Немецкие двигатели никуда не годились, их ресурс был несколько часов. В конце концов наши предпочли английские моторы. Тогда и появились знаменитые МиГи.
 
КВасSHOP, Простите, описка, имел в виду Ме-262. Источник: зайдите на сайт чешской фирмы КР, которая выпускает пластиковые модели самолётов.

ID:335046 Репа:+45    Crony  12.10.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Какой,к черту самолет-невидимка?Просто компоновка "Летающее крыло".........И ВСЕ!.......Новаторство только в движке.И если честно,вызывает сомнение его "летабельность".....


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
Домашние ягодки. Подборка №44.
Pokazuha
часто смотрят
*Зеркальная любовь*
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-489
Pokazuha
часто смотрят
Аиша в сауне. Комната отдыха.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1074805
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта