Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ!
Публикация №1065568 от 24 января 2012
Благодаря своим боевым качествам Т-34, был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны. В танке Т-34, советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками боевой машины.
"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.
В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.
Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.
Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.
С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.
Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.
Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.
Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»
Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".
"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.
В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.
Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.
Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.
С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.
Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.
Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.
Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»
Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".
Т-34 модель 1940 года с орудием Л-11, "гнутым
Вид на место механика-водителя.
Вид со стороны эвакуационного люка механика-водителя.
вид снизу в башню
Рабочее место командира танка совмещавшего как правило обязанности стрелка-наводчика орудия. Поскольку в раннних моделях Т-34 без командирской башенки, из всех мест экипажа лучший обзор был у водителя, то некоторые командиры Т-34 предпочитали место механика-водителя, в этом случае стрелок-наводчик в башне занимался только орудием. В тоже время иногда в пятиместном танке Т-34/85, действовал экипаж их 4-х танкистов - командир танка оставался на месте стрелка, предпочитая ему слабобронированную на ранних моделях командирскую "башню смерти
Башенный люк танка Т 34 образца 1941 года с литой башней.
Внутри башни Т 34, вид на орудие и амортизатор люка.
Слева рабочее место командира-стрелка, справа - заряжающего, внизу видны зарядные ящики.
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внешний вид.
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внутреннее устройство. При повороте рукоятки освобождалась цепочка и коническая заглушка порта выскакивала наружу.
Вид на резиновые обода катков танка Т 34 образца 1941 года.
Т-34-85, был перевооружён новой пушкой калибра 85 мм, в трехместной башней с погоном 1600 мм. T-34-76, был вооружен пушкой Ф-34 калибра 76 мм, имел двухместную башню с погоном 1420 мм. Бронирование башни танка Т-43/85, было увеличено: лоб башни - 90-мм, борт башни - 75-мм. Общий вес машины составлял 32000 кг, экипаж состоял из пяти человек - механик-водитель, стрелок курсового пулемета, заряжающий, стрелок-наводчик пушки и командир танка. Радиостанция стала более компактной - теперь она крепилась в башне с левой стороны от командира танка, радиоантенна с правого борта корпуса была перенесена на крышу башни.
Обратите внимание на наваренные по бортам башни крепления - при их помощи разборным краном крепившимсяся на корпусе танка, осуществлялся подъем башни для замены изношенного орудия. Идея оказалась настолько простой в своей гениальности, что немцы стали наваривать такие же приспособления на башни своих танков Т-5, заменяя стволы на "Пантерах
вид с места командира на рабочее место стрелка-наводчика
рабочее место заряжающего.
Мосфильмовская тридцатьчетверка.
Вид внутри мосфильмовской тридцатьчетверки. Между креслами водителя и стрелка расположен рычаг горного тормоза. Справа - рычаг переключения передач, за ним расположен стеллаж для пулеметных дисков. Слева от рычага правого фрикциона ручка, которой устанавливают минимальные обороты двигателя. Круглая педаль за правым рычагом фрикциона – газ, левая – сцепление
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
ixtian
[12]
24.01.2012
0 | 2
![]()
Отличная публикация! Только (фото 19) не педаль сцепления, а педаль главного фрикциона.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1065568
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1065568
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

СПАСИБО ЗА ОЦЕНЁННЫЙ ТРУД.







