Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина  Искать серию к публикации
Публикация №1055579 от 20 ноября 2011
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.5 (42)   Комментариев 6
Просмотров 1457


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В первой трети двадцатого века энтузиасты воздухоплавания были всенародными героями, в эти годы они с одинаковой легкостью покоряли воздушные просторы и женские сердца. Своими успехами бесстрашные пилоты оказались обязаны немецкому офицеру, побывавшему в Америке во время Гражданской войны в США. Его чрезвычайно заинтересовали аэростаты, которыми противники пользовались для ведения воздушной разведки. Здесь впервые в жизни он поднялся в воздух, и полет над рекой Миссисипи настолько покорил этого человека, что навсегда он связал свою жизнь с воздухоплаванием. Звали немецкого офицера граф Фердинанд фон Цеппелин (8 июля 1838 — 8 марта 1917). И с тех пор слова «дирижабль» и «цеппелин» стали синонимами.

1.     Оценить
Увеличить
Цеппелин вернулся в места своего детства. На собственные деньги на берегу Боденского озера он открыл небольшую мастерскую и нанял молодых талантливых инженеров. Целых восемь лет потребовалось, чтобы подготовиться к строительству первого дирижабля. За эти годы в округе к нему прилепилось прозвище граф-дурак – мало кто понимал, чем занимается этот сумасброд, тратя семейные деньги рода Цеппелинов.


2.     Оценить
Увеличить
Граф строил жесткий тип.использовались мешки с водородом, которыми наполняли каркас дирижабля. Снизу к днищу корпуса крепилась гондола управления и гондола с моторами. Каркас делали из новомодного и невероятно дорогого алюминия.


3.     Оценить
Увеличить
Его первый «цеппелин» поднялся в небо над Боденским озером недалеко от Фридрихсхафена в июле 1900 года. Множество людей с замиранием созерцало, как в течение 18 минут 127-метровый дирижабль совершал полет. Им управлял сам граф. Аппарат оказался медленным и неуклюжим


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
В 1908 году семидесятилетнему графу удалось пробыть в воздухе восемь часов на борту LZ-4 и даже слетать в соседнюю Швейцарию


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
была создана компания по строительству дирижаблей (Luftschiffbau Zeppelin GmbH) и на свет появились другие «цеппелины». Графа перестали считать чудаком – он обрел известность. «Величайшим немцем XX века» стал называть его кайзер.


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
В 1909 году Фердинанд фон Цеппелин основал первую в мире транспортную авиакомпанию «Германские дирижабли» (Deutsche Luftschiffahrts – Aktien – Gesellschaft). Через год начались регулярные полеты четырех дирижаблей внутри Германии.


11.     Оценить
Увеличить
Каждое появление дирижабля сопровождалось столпотворением. При этом с 1909 по 1914 год не произошло ни одной аварии. Дирижабли «Граф Цеппелин» и «Гинденбург» совершали полеты из Германии через Рио-де-Жанейро в Лейкхерст и обратно.


12.     Оценить
Увеличить
Цеппелины» отличались огромными размерами и по форме напоминали сигару. Металлический каркас был обтянут снаружи тканью. Внутри дирижабля либо под ним находилась гондола с экипажем, здесь же располагались пассажиры. Для подъема аэростата в небо использовали водород, хранившийся в корпусе дирижабля, в многочисленных отсеках или баллонах.


13.     Оценить
Увеличить
Граф продолжал технически совершенствовать свои дирижабли. В 1909 году он нанял инженера Вильгельма Мейбаха, который до этого работал на заводе Даймлера. Мейбах возглавил дочернее подразделение компании Цеппелина, которое стало заниматься производством двигателей для дирижаблей.


14.     Оценить
Увеличить
После Первой мировой войны именно это подразделение превратилось в самостоятельную компанию Maybach Motornbau, создавшую легендарные машины.


15.     Оценить
Увеличить
К 1914 году военные получили от Цеппелина 12 аппаратов. Дирижабли привлекали их как возможность наконец-то добраться до Англии.


16.     Оценить
Увеличить
Во время Первой мировой войны Германия была единственной державой, которая использовала большие дирижабли жесткой конструкции. К концу войны было построено более cта таких цеппелинов.


17.     Оценить
Увеличить
В начале Первой мировой войны немецкие вооруженные силы использовали «цеппелины» для разведки на территории врага и бомбардировок, но вскоре на них установили пулеметы.


18.     Оценить
Увеличить
В 1917 году умер граф Фердинанд фон Цеппелин. Его бизнес возглавил Хьюго Эккнер, бывший пресс-атташе компании.Казалось, это конец. Заводы Цеппелина простаивали. Однако Хьюго Эккнер нашел выход – под заказ Соединенных Штатов в 1920 году он построил дирижабль LZ-126. Причем американцы хотели наполнять этот корабль не опасным водородом, а недавно открытым гелием, который хоть и был в десятки раз дороже, но обладал важным преимуществом – не воспламенялся.


19.     Оценить
Увеличить
Эпоха «цеппелинов» достигла расцвета в 1929 году, когда «Граф Цеппелин» совершил кругосветное путешествие. Стартовав в Лейкхерсте, дирижабль облетел земной шар с запада на восток за 21 день, сделав остановки во Фридрихсхафене, в Токио, в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.


20.     Оценить
Увеличить
Путешествие в дирижабле отличалось от полета в современном самолете. Представьте себя на борту «Гинденбурга», который по длине в три раза превосходил современный аэробус, а по высоте был равен 13-этажному зданию. Вам отводят не кресло, а целую каюту с кроватью и туалетом. При взлёте не нужно пристегивать ремни. Можно стоять в каюте, прогуливаться по салону или палубе, смотреть в окна. Все эти помещения находились в огромном «брюхе» дирижабля, рассчитанном на 50 пассажиров. В ресторане столы под белыми крахмальными скатертями были сервированы серебряными приборами и фарфоровой посудой. А в салоне был даже небольшой рояль.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  20.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Давно размышляю над этой темой. Странно все как-то получается. Были построены сотни цеппелинов, эксплуатация стала привычным делом. Экономически оправдывалось и вдруг, из-за крушения Гинденбурга свернулась целая отрасль. Это непонятно.

ID:475013 Репа:-1    Tayanka... [12]  20.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Давно размышляю над этой темой. Странно все как-то получается. Были построены сотни цеппелинов, эксплуатация стала привычным делом. Экономически оправдывалось и вдруг, из-за крушения Гинденбурга свернулась целая отрасль. Это непонятно.
 
Sergey, Да, согласна...Водород слишком горюч был... опасен одним слово... а до гелия не сразу допёрли и забыли на долгое время целый класс летательных аппаратов... как и про мои любимые автожиры

ID:841094 Репа:>50    Murenka  20.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Я думаю, не только из-за опасности крушения (с самолетами это ведь тоже случается ), но и из-за своей тихоходности цеппелины уступили своё место в небе.

ID:1042125 Репа:+1    pokazuh  21.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Круто! Сейчас такую дуру в небе увидишь - охренеешь! Но всё же, странно, что их совершенно не эксплуатируют, хотя бы для развлечения, в отведённом воздушном пространстве.

ID:177588 Репа:>50    talisman [12]  21.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Думаю, что у дирижаблей есть хорошее будущее... Спасибо за публикацию!

ID:114544 Репа:>50    Dimitri Dombrowsky [12]  22.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Вообще то с инженерной точки зрения - дирижабль гораздо экологичней самолета - сколько энергии экономится на подьемную силу. Единственное эти гиганты прихотливы на погоду, ну и скоростъ конечно оставляет желать лучшего. Кстати в Констанции (место рождения графа Цеппелина) до сих пор летает прогулочный дирижабль. Стоимость билета от 200,- Евро и выше. А в Меерсбурге музей его открыт - оченъ рекоммендую.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1055579
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта