Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Немного истории. Рельсовый цеппелин. (5 фото)  Искать серию к публикации
Публикация №1055177 от 17 ноября 2011
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Sergei1980L Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.6 (48)   Комментариев 2
Просмотров 2236


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В 1929 году немецкий инженер, Франц Крукенберг создаёт необычный, по тем временам, поезд. По внешнему виду он напоминает цеппелин с пропеллером. Его так и будут называть "рельсовый цеппелин" — Schienenzeppelin. Идея была не нова, ещё в 1917 в Германии был построен первый аэровагон, а затем в 1921 году в России был построен аэровагон инженера Абаковского.

Данный экземпляр был уникален в своём роде. Он развивал невероятную, по тем временам скорость — 224 км/ч. Этот рекорд будет побит лишь спустя 23 года. Цеппелин был 25,85 метров длиной и высотой 2,8 м. На нём был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолетный двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт).

К сожалению "рельсовый цеппелин" так и остался прототипом, изготовленным в единственном экземпляре, а в 1939 году был демонтирован. Устройство оказалось слишком шумным и опасным для окружающих, вихри от винта разрушали железнодорожное полотно. Также довольно сомнительная устойчивость на наклонной плоскости, да и тащить за собой вагоны тоже не мог.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1042125 Репа:+1    pokazuh  17.11.2011    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Весьма любопытная штука.

ID:213330 Репа:+23    A.M.  13.07.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Скажем так: подобные «ежи с ужами» происходят скорее от безысходности, чем являются плодом какой-то гениальной мысли. В конце 60-х XX в. за неимением технических решений для достижени скоростей ПС 200 км/ч и выше сначала в Америке, затем и в СССР скрестили-таки «ежа с ужом»: на экипажную часть приделали турбореактивные двигатели от самолета. Наш гибрид сослужил хорошую службу в скоростных испытаниях перед запуском ЭР-200 между Москвой и тогда еще Ленинградом. Гибрид сей даже промелькнул в каком-то детском фильме конца 70-х — начала 80-х, а сейчас уж наверное порезан на иголки.
Вообщзе роль подобных «монстров» и «гибридов» лучше всего характерищовать так: отрицательный результат — тоже результат, т.к. подобные конструкции показывают бесперспективность (точнее — невыгодность) определнных технических решений и направлений развития и стимулируют поиск новых принципов, двигателей, движителей и техрешний.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Ненасытная 2
Pokazuha
многим понравилось
Ты посмотри, какая девушка. Как она ест вишенку,...
Pokazuha
многим понравилось
Жгучая
Pokazuha
многим понравилось
Бильярдный стол - какая низость, Зеленый цвет, и...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1055177
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта