Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

КАТАСТРОФА НА АВИАШОУ В США. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Сентября 2011
Картинки

Нет аватара
+1
  Прислал(a): ACE
  Добавить ACE в избранные авторы   Фотолента ACE 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

На авиашоу в американском городе Рино штата Невада самолет P-51 Мустанг рухнул на зрителей.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ksv63  [11] 20.09.2011 07:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Блин, а я на МАКС ездил. Чего-то после этих кадров стрёмно становится.
  • +1
    Амфибия  [12] 20.09.2011 12:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    74 года! В этом возрасте можно конечно оставаться бодрым и сильным, но всему есть свои пределы и рамки. Кто его туда допустил?
  • >50
    Sergey  [12] 20.09.2011 16:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Дело не в возрасте. Пилотирование на малой высоте имеет свои особенности. У него встал двигатель при таком положении самолета, что ничего нельзя было сделать, - на второй половине петли. Когда самолет проходит верхнюю точку петли, скорость минимальная и обдув рулей высоты происходит за счет потока от двигателя. Если мотор встал, то и скорость, необходимая для устойчивого полета, не набирается, и самолет не поднимает нос.
    А выглядит пилот на снимках на 50 лет. Всем бы так.
  • +1
    Амфибия  [12] 20.09.2011 21:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    Sergey: Дело не в возрасте. Пилотирование на малой высоте имеет свои особенности. У него встал двигатель при таком положении самолета, что ничего нельзя было сделать, - на второй половине петли. Когда самолет проходит верхнюю точку петли, скорость минимальная и обдув рулей высоты происходит за счет потока от двигателя. Если мотор встал, то и скорость, необходимая для устойчивого полета, не набирается, и самолет не поднимает нос. А выглядит пилот на снимках на 50 лет. Всем бы так.
    Вся переписка   
    Про отказ двигателя не упоминалось. Автор пишет: "не справился с управлением в критически важный момент полета". Если отказала матчасть, то возраст действительно ни при чём.
  • >50
    Sergey  [12] 22.09.2011 23:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    Амфибия: Про отказ двигателя не упоминалось. Автор пишет: "не справился с управлением в критически важный момент полета". Если отказала матчасть, то возраст действительно ни при чём.
    Вся переписка   
    Тем, кто летает на пилотаж не нужны никакие упоминания в прессе. Достаточно просто посмотреть на снимки. Воздушный винт стоит на месте. При штатном полете на такой высоте в нормальной ситуации это невозможно. А на такой высоте это равноценно смерти, если это не Су-31, оборудованный катапультой. Хотя, в перевернутом положении и от нее толку нет.
    Вообще, остановка двигателя в спортивном пилотаже вещь не редкая. Особенно на изношенных самолетах, как у нашей сборной. Почитайте про нештатные ситуации у Светы Капаниной. К сожалению, это кого-то трогает, когда происходит трагедия.
    Ошибки же пилотирования у этого пилота никакой не было, если не считать ошибкой сам факт пилотажа на такой высоте. Напротив, на остатках скорости он смог дать руля от трибун и тем самым сберег много жизней.
    Но, если летать не ниже 600 метров, где можно как-то выкрутиться из такой ситуации, то пилотаж не выглядит таким эффектным. Вот и цена человеческого стремления к сильным ощущениям.

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1045281
HTML: <a href="http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1045281">КАТАСТРОФА НА АВИАШОУ В США. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1045281]КАТАСТРОФА НА АВИАШОУ В США. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта