Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Автомобиль, которым восхищались на Западе
Публикация №1041635 от 26 августа 2011
Техническая характеристика ЗИЛ-118 «Юность»:
Число мест: 17 + 1
Максимальная скорость: 120 км/час
Расход топлива: 26-28 л/100 км
Масса снаряженная: 3320 кг
Тормоза: рабочий колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Коробка передач: гидравлический трансформатор (максимальный коэффициент трансформации 2,45), работающий совместно с двухступенчатой планетарной коробкой передач
Двигатель: ЗИЛ-130 (ЗИЛ-509.10), V-образный, карбюраторный, восьмицилиндровый, мощностью 150 л. с.
Могли ли вы, будучи в добром здравии и трезвом уме, представить себе, что по европейским улицам наравне с «Фордом», «Фольксвагеном» и «Тойотой» ездит автомобиль, придуманный и собранный в России? Скажите - фантастика, и будете правы. Однако мало кто знает, что около полувека назад советскими конструкторами почти подпольно был произведен автомобиль, который не только привел в восторг автомобильного короля Генри Форда II, но и собрал множество наград в Европе. То был микроавтобус повышенной комфортности ЗиЛ-118 «Юность».
Число мест: 17 + 1
Максимальная скорость: 120 км/час
Расход топлива: 26-28 л/100 км
Масса снаряженная: 3320 кг
Тормоза: рабочий колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Коробка передач: гидравлический трансформатор (максимальный коэффициент трансформации 2,45), работающий совместно с двухступенчатой планетарной коробкой передач
Двигатель: ЗИЛ-130 (ЗИЛ-509.10), V-образный, карбюраторный, восьмицилиндровый, мощностью 150 л. с.
Могли ли вы, будучи в добром здравии и трезвом уме, представить себе, что по европейским улицам наравне с «Фордом», «Фольксвагеном» и «Тойотой» ездит автомобиль, придуманный и собранный в России? Скажите - фантастика, и будете правы. Однако мало кто знает, что около полувека назад советскими конструкторами почти подпольно был произведен автомобиль, который не только привел в восторг автомобильного короля Генри Форда II, но и собрал множество наград в Европе. То был микроавтобус повышенной комфортности ЗиЛ-118 «Юность».
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
ixtian
[12]
26.08.2011
0 | 4
![]()
Не на таком ли автомобиле уехала Нина от
Шурика в конце фильма Кавказская пленница!? |
|
|
|
|
|
Коровьев
[11]
26.08.2011
1 | 0
![]()
Не на таком ли автомобиле уехала Нина от
Шурика в конце фильма Кавказская пленница!?
ixtian,
Вроде бы...
|
|
|
|
|
|
Антон Сусликофф Тоха
27.08.2011
0 | 1
![]()
модели такого автомобиля подарили детям в д/с в 1980 г в г Ярославль
|
|
|
|
|
|
КВасSHOP
[12]
15.11.2012
0 | 1
![]()
Вроде бы...
Коровьев,
Нет. Нина уехала на экспериментальном РАФ "Старт"
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1041635
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1041635
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Вообще, у нас много чего интересного изготавливалось в единичных экземплярах, но дальше дело почему-то не шло
Да и открытий в разных областях науки делалось немало, но толку от этого - чуть...







