Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

А теперь - "горбатый"  Искать серию к публикации
Публикация №1024667 от 29 апреля 2011
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.6 (38)   Комментариев 6
Просмотров 1880


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения. Приятно удивляла и цена: 1800 рублей против 2511 за Москвич и баснословные 5100 за Волгу! Скопив 22 свои зарплаты и простояв несколько лет в очереди на машину, новоиспеченный автолюбитель получал СОБСТВЕННОЕ транспортное средство. Для многих семей в СССР именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем в семье. Он был предметом гордости и насмешек одновременно. «Полчаса позора и ты на работе» - это именно о нем. Самый доступный автомобиль Советского Союза: Запорожец.


История этого маленького автомобильчика началась в конце пятидесятых годов, когда стало понятно, что страна остро нуждается в машине особо малого класса, этакого «народного автомобиля» на манер Ситроена «Ши-Ви» или Жука. Первоначальную разработку машины поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей (МЗМА). Работа началась в конце 1956 года, за основу был взят итальянский ФИАТ 600, а разработку поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей.
Уже в 1957 году был создан прототип будущего «Запорожца» - тогда ещё Москвич – 444, а всего было сделано 5 экспериментальных машин. К 1958 году стало ясно, что на полностью загруженном Московском заводе мощностей для производства нового микролитражного автомобиля просто нет. И 28 ноября 1958 года Совмин СССР принимает «историческое» решение об организации на Запорожском заводе сельхозтехники «Коммунар» производства нового автомобиля без прекращения выпуска основного вида продукции. Поставщиком двигателей назначили Мелитопольский Моторный Завод (МеМЗ)
Производство пришлось открывать практически с «чистого лица», своих «автомобильных» инженеров у завода не было, посему часть команды была призвана с ГАЗа и все того же МЗМА, а часть проходила на этих заводах стажировку.

1.     Оценить
Увеличить
ЗАЗ-965.Опытный образец 1960 г.


2.     Оценить
Увеличить
ЗАЗ-965. Серийный вариант. Судя по зеркалу и молдингу на боковине экспортная модификация ЗАЗ-965АЭ Ялта


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Один из первых прототипов "966-ого". 1961 год. Чувствуется сильное влияние американской школы дизайна.


7.     Оценить
Увеличить
Ещё один из поисковых прототипов. Передок выполнен не таким вычурным


8.     Оценить
Увеличить
А этот вариант сильно напоминает вазовскую "копейку" оформлением передка.


9.     Оценить
Увеличить
NSU Prinz 4


10.     Оценить
Увеличить
Серийный ЗАЗ-966


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
ЗАЗ -968 выпускался с 1972 года. Отличался в том числе введением фонарей заднего хода. Перед нами, однако, вновь экспортная модификация.


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
ЗАЗ-970. 1961 год


15.     Оценить
Увеличить
ЗАЗ-970Б. 1962 год


16.     Оценить
Увеличить
Пикап ЗАЗ-970Г "Целина". 1962-1964 года


17.     Оценить
Увеличить
Полноприводный ЗАЗ-971. 1962 год


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить
Экспериментальный ЗАЗ-968М. Обращают на себя внимание "облагороженные" колеса. В серию такие не пошли


20.     Оценить
Увеличить
Всего за время производства Запорожцев было выпущено около трех миллионов экземпляров, что для страны с почти трехсотмиллионным населением ( по данным на 1991 год) конечно не много.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:170250 Репа:+0    voron  30.04.2011    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

классная машина!
неприхотливая, экономичная и с такой проходимостью, о котоой современные кроссоверы
только мечтать могут.
А "горбатый"- это вообще супер! Немного "подшаманить"=цены нет!

ID:114544 Репа:>50    Dimitri Dombrowsky [12]  30.04.2011    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Немцы кстати сейчас Таврию скупают по дешевке, ставят электромотор и продают как Еко-кар. По 15тыс. евро навар за машину местные автобазы имеют. Немцы они сейчас вообще помешанные стали на электромобилях после е10 топлива.

ID:2601 Репа:+1    Shurikmurik  30.04.2011    
Не понравился комментарий  1 | 6  Понравился комментарий

классная машина! неприхотливая, экономичная и с такой проходимостью, о котоой современные кроссоверы только мечтать могут. А "горбатый"- это вообще супер! Немного "подшаманить"=цены нет!
 
voron, Неприхотливая? А ты ему движок по два раза за лето перебирал? А рулевое? Да это ппц полный.
Экономичная? Да расход не меньше чем на Волге, а зимой в сильные морозы, при включенной печке (она там на бензине) за 40 литров на сотню зашкаливало.
Проходимость, вот это дааа, очень неплохая. С цепочками на задних колёсах такое вытворяет
Автору респект!

ID:396147 Репа:+1    udav210  30.04.2011    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

Неприхотливая? А ты ему движок по два раза за лето перебирал? А рулевое? Да это ппц полный. Экономичная? Да расход не меньше чем на Волге, а зимой в сильные морозы, при включенной печке (она там на бензине) за 40 литров на сотню зашкаливало. Проходимость, вот это дааа, очень неплохая. С цепочками на задних колёсах такое вытворяет Автору респект!
 
Shurikmurik, Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.

ID:189619 Репа:+1    Марат Дождев  13.08.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.
 
udav210, Похоже, как раз была. Тоже самое мой отец припоминает...

ID:539968 Репа:+0    Vlad [12]  03.12.2014    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Вы порете полную чушь! Похоже, у вас такой машины никогда и не было.
 
udav210, Или "перебирать" не умеет...


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Жгучая
Pokazuha
многим понравилось
Ненасытная 2
Pokazuha
многим понравилось
Нудисточки
Pokazuha
многим понравилось
Кто помнит?


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1024667
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта