Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ПАК-ФА Т50-2 НОВЫЕ ФОТО  Искать серию к публикации
Публикация №1016892 от 14 марта 2011
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вова Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.4 (64)   Комментариев 12
Просмотров 3981


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов. Технические характеристикиЭкипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 90 м²
Угол стреловидности:
по передней кромке:
поворотной части: 78°
остальной: 48°
по задней кромке: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 17500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26510 кг
со 100 % топлива: 30610 кг
максимальная взлётная масса: 35480 кг
Масса топлива: 11100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 294 кг/м²
со 100 % топлива: 330 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий[66], двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение "Изделие 129")
Тяга:
максимальная: 2 × 8800 (около 11000 на «Изделии 129») кгс
на форсаже: 2 × 15000 (около 17500 на «Изделии 129») кгс
Масса двигателя: 1350 кг
Управление вектором тяги:
Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
cо 100 % топлива: 0,98 (~1,18 с «Изделием 129») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг
[править] Лётные характеристикиПредельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²
ВооружениеПушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-301, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—10000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
Точки подвески:
внутренние: 8 или 10
внешние: 8 или 2 Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД[68], средней дальности РВВ-СД(Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД).Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы .
АвионикаРЛС — проектируемая Н050 с активной фазированной антенной решеткой. Использование на ранних этапах РЛС Н035 Ирбис невозможно из-за несоответствия габаритов, однако, в разрабатываемой Н050 использована часть технологий, применяемых на Н035 Ирбис.

В 2009 году на МАКС-2009 был впервые показан прототип Н050. В одном из интервью Михаил Погосян сообщил, что испытания истребителя пятого поколения с новой РЛС должны начаться во второй половине 2010 года. Из известных характеристик: число ППМ — 1526 штук, размеры антенного полотна — около 700 × 900 мм

Характеристики РЛС Н035 Ирбис:

Диапазон частот: X (8—12 GHz)
Диаметр ФАР: 900 мм
Цели:
Обнаружение и сопровождение 4 наземные + 30 воздушных
Одновременный обстрел: 8
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² до 400 км
с ЭПР 1 м² до 300 км
с ЭПР 0,5 м² до 240 км
с ЭПР 0,1м² до 165 км
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Углы обзора: 240° (±120°)
Мощность: 5000 Вт

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Н050 — РЛС с АФАР для ПАК ФА


13.     Оценить
Увеличить
АФАР в предкрылке.


14.     Оценить
Увеличить
олс


15.     Оценить
Увеличить
УРВВ РВВ-АЕ


16.     Оценить
Увеличить
Двигатель Изделие 117С


17.     Оценить
Увеличить
БОНУС АРТ)


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:374874 Репа:>50    Денис [12]  14.03.2011    
Не понравился комментарий  2 | 1  Понравился комментарий

Ну и когда они на Грузией будут летать?

ID:215779 Репа:>50    Сэм  14.03.2011    
Не понравился комментарий  2 | 1  Понравился комментарий

Попахивает разглашением ВОЕННОЙ ТАЙНЫ!!!

ID:121548 Репа:-1    вова [публикатор]  14.03.2011    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Попахивает разглашением ВОЕННОЙ ТАЙНЫ!!!
 
Сэм, не бойся, все из открытых источников))

ID:790204 Репа:+0    Сenturion [12]  15.03.2011    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Ну и когда они на Грузией будут летать?
 
Денис, Над Грузией можно и на кукурузнике летать. Только вряд ли это когда нибудь еще понадобится.

ID:570090 Репа:+31    Evgen13  07.05.2011    
Не понравился комментарий  4 | 2  Понравился комментарий

это корыто никогда не будет стоять на вооружении реально. только на бумаге как и су-47. пыль в глаза, причем своему же народу. пагосян-враг авиации.

ID:121548 Репа:-1    вова [публикатор]  07.05.2011    
Не понравился комментарий  1 | 2  Понравился комментарий

это корыто никогда не будет стоять на вооружении реально. только на бумаге как и су-47. пыль в глаза, причем своему же народу. пагосян-враг авиации.
 
Evgen13, ну если про врагов , то враги- это такие как ты как раз)

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  11.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Очень похож на молодого крокодильчика спереди (фото 7).

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  11.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Я бы поостерёгся. Ведь у них F-22 Раптор уже не первый год эксплуатируется, а у нас Т-50 только испытания проходит.

ID:177588 Репа:>50    talisman [12]  11.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Коллеги! Назовите мне пожалуйста современный военный конфликт, в котором происходили бы полноценные воздушные бои? В котором истребители прикрывают бомбардировщики, перехватчики мочат и тех и других? В случае реального конфликта ЭТОТ самолет даже не поднимется в воздух. Но отработать на нем современные технологии или реализовать какие то новые принципы построения планера, что бы мысль конструкторская работала - скорее ради этого сейчас создают такие машины.

ID:204213 Репа:+0    лис  11.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Эхх! Россия, Россия, вот времена настали, нет уже никаких секретов! Куда все катится? Самолет еще проходит испытания, а на него уже почти вся информация в нете (бред)! А были времена когда самолеты уже во всю летали на боевых дежурствах, а спецслужбы всего мира пытались хоть что то узнать о летных характеристиках и вооружении с радарами.

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  11.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Эхх! Россия, Россия, вот времена настали, нет уже никаких секретов! Куда все катится? Самолет еще проходит испытания, а на него уже почти вся информация в нете (бред)! А были времена когда самолеты уже во всю летали на боевых дежурствах, а спецслужбы всего мира пытались хоть что то узнать о летных характеристиках и вооружении с радарами.
 
лис, Верно, Лис!

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  12.01.2012    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Ваши грязные посты носят уголовно-наказуемые высказывания по разжиганию межнациональной розни. Буду признателен, если Вами заинтересуются компетентные органы!


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Полёты не во сне, а на снегу, заснеженное шоу за...
Pokazuha
многим понравилось
Свидание на балконе с любовью и удовольствием.
Pokazuha
многим понравилось
Бильярдный стол - какая низость, Зеленый цвет, и...
Pokazuha
многим понравилось
Ты посмотри, какая девушка. Как она ест вишенку,...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1016892
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта